воскресенье, 5 октября 2014 г.

РОЗЫГРЫШ!!!!

Здравствуйте!!! Итак, девочки, сегодня 5 октября и я как обещала провожу розыгрыш своих маленьких конфеток. Спасибо всем записавшимся. И поздравляю учителей с профессиональным праздником (Интересно есть ли среди участников учителя?).
Все, все не буду тянуть и выбираю первого победителя...

И побеждает ....

Чего -то картинка у меня не обрезается... Но в любом случае побеждает №3. Посмотрим кто это

у нас...     Juli_Cool  
Юля, поздравляю тебя пиши адресок на почту irina81iv@mail.ru

 Но у меня же есть еще одна небольшая сладость.

Надеюсь вы на меня не обидетесь если я не стану выбирать рэндомом. Часто слышу, что многие боятся записываться первыми на конфету, но при этом первые номера выпадают довольно часто, а вот последние... Мне кажется вот им то и не везет... А посему я решила, что вторая карамелька поедет к последнему номеру. А это у нас №61..

И под ним скрывается надя я!

Надя, тоже пиши свой адресок.

Еще раз благодарю всех за участие. Желаю всем удачи, вдохновения и самое главное МИРа.





7 комментариев:

  1. Поздравляю Юлю и Надю!!! Спасибо за розыгрыш! Классная идея с последним номерком!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за участие и понимание.

      Удалить
  2. Девочек поздравляю! Я тоже заметила, что последним не везет. Я бывает если сразу на карамельку не записалась, то потом и не записываюсь, потому как везет обычно началу списка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! Как я рада за Юлечку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо большое!!!! Как я рада!!!)))) И спасибо девочкам за поздравления!!
    А я кстати учитель, работаю с малышами))... Так что получился двойной праздник сегодня!!! Спасибо, Ирочка, еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонкам, ураааа! поздравляю! Ира, здорово, что балуешь так неожиданно девчонок, кто не ожидает))

    ОтветитьУдалить
  6. ааааа ура)спасибо ирина)очень приятно=)

    ОтветитьУдалить