пятница, 24 октября 2014 г.

Из обрезочков!!!

И еще раз здравствуйте!!! А сегодня у меня сложилась новая открытка))) И вопрос к вам.

Девчата, а вы заранее знаете какой будет ваша открытка?

Я вот просто беру в руки бумажки, цветочки...., а дальше как пойдет... Как то все само собой получается...

Вот сегодня вышло так...
Фон полностью из обрезков(обрывков). Я их только кружавчиками разбавила.
А поверх всего этого безобразия еще и бабочек текстурной пастой нанесла (Их можно рассмотреть в верхней и нижней части открытки). Вот как то так)))











Жажда Творчества: Скетч для открытки. До 11.11 
Мемуарис: "Полетели"! До 01.11
PB: Задание-рецепт "Угадайка-ка" №6. до 19.11 (Краска, маска, цветок)




20 комментариев:

  1. Какая прелесть! И даже не понять что из обрезков!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю открыточки из обрезков. Она такая вся живая, прямо дышит... красота!!!
    Я тоже никогда не знаю какой будет результат, пока переберу всю бумагу, потом отложу в сторону, достану кучу обрезков... и понеслась душа в рай)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень понравилась твоя идея и реализация с обрезами, просто суппееер

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо вам за такие теплые слова!!! Очень, очень приятно мне))))

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно здорово! Я тоже все обрезочки собираю...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Круто!!! Живая и необыкновенно красивая!!! Как всегда, с твоим неповторимым стилем!!! У меня тоже чаще всего так, как пойдет.... А иногда четко вижу конечный результат... Но импровизация всегда интереснее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за отзыв и ответ на вопрос!!!

      Удалить
  7. Такая красотенюшка...Понравилась!! А у меня когда как, иногда добиваюсь готового образа из головы, иногда складываю, что отыщется и придумается на ходу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. А я вот не умею в голове складывать... Наверное воображения не хватает:))

      Удалить
  8. Как я люблю твои цветы!!.. они добавляют такого шарма твоим работам!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа! как говорится- остатки сладки :) Открытка получилась вкусной,сладкой :) Просто прелесть! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    P.S. я всегда знаю конкретно что делаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое.

      И это круто знать конечную цель своего труда))))

      Удалить
  10. Прикольная открытка!!! Интересно смотрится ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить