вторник, 18 ноября 2014 г.

Необычная открытка!!

Здравствуйте! Ну на самом деле чего -то совсем необычного в этой открытке нет. Просто она не типична для меня, но в последнее время меня так и  подмывает хоть-то поменять в своих работах. А еще мне понравился скетч - необычный он))), и паетки понравилось использовать))))













Fairy's Challenge: Скетч по фото для открыток (15.11-15.12)
ScrapMagic: КОНТРАСТЫ №5. Крафт / пайетки до 15.12
 Наше Хобби: Задание "Ходи конём" до 11.12 (у меня нитки, крафт, брадс, перо)



15 комментариев:

  1. Ириш, она не то чтобы необычная, а она очень интересная, многодетальная, и каждая деталюшечка такая милая!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, какая она клёёёёёёвая!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорооошенькая!!!! Правда интересная, притягивает взгляд, хочется покрутить-повертеть, как следует все разглядеть! Классно, Ириш!))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!! Я так долго ее рассматривала, дольше, чем порой какую-то сложную и многослойную работу.... Она необыкновенна хороша!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инн, захваливаешь)))) Спасибо тебе огромное)))

      Удалить
  5. Всегда интересно сделать что - то необычное, оригинальное!
    Это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная и необычная работа! Спасибо от FC!

    ОтветитьУдалить
  7. Лоскутное шитьё! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, очень интересная открыточка!))) Как маленькое панно!)
    Спасибо за участие в наших заданиях!)
    Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень гармонично и красиво! Спасибо от Fairy's Challenge

    ОтветитьУдалить