суббота, 15 ноября 2014 г.

Флешмоб!!!

Здравствуйте! Решила я поучаствовать в флешмобе, который организовала Нюта. Сегодня  день рождения ее бложика и ему уже 4 года))) Поздравляю!!!
И вот прочла ее пост  и сама задумалась, а когда я создала свой блог?
И оказалось, что через месяц моему блогу исполнится 3 года!!!!
Вот как!!! Тоже надо будет это дело отметить))))
Ну это я немного отвлеклась.

Итак Нюта предлагает ответить на несколько вопросов. Вот они.
Для меня скрап начался в декрете. Тут я не оригинальна совсем)))) Правда к тому моменту моему младшему ребенку было уже почти два года и я думала - Эх не успею насладится творчеством - на работу придется выходить))) И вот прошло с того момента почти 3 года, а на работу я так и не вышла. Но виной тому не скрап, а слишком часто болеющий ребенок, но сейчас не об этом.
  А теперь предлагаю улыбнуться и взглянуть на мои первые работы...

Цветы начала делать уже тогда))

Вот эти розочки тоже сама крутила (из офисной бумаги)))))

А вот эта открытка наверное моя самая любимая 


И вот эта еще нравится






6 комментариев:

  1. Три года - это срок! а открытули все чудесные! Ну и что, что поначалу у нас у всех они простецкие, зато душевные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Ты абсолютно права))))

      Удалить
  2. Красивые открыточки) Ваши первые работы ооочень достойно выглядят, а любимые работы просто очаровательны)

    ОтветитьУдалить
  3. три года - поздравляю!!!
    и первые работы замечательные такие.
    и пусть мы совсем другими глазами смотрим на них, но все же они любимы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да. Помню как любовалась первыми открытками))))

      Удалить