воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Детский альбом!!!

Здравствуйте. А между тем альбом-то у меня готов))) Напомню, что я участвовала в СП с Леной Виноградовой и Скрап Пуговкой. Я правда отстала от девочек. Вернее не отстала. Все страницы и развороты, и обязательные элементы я делала во время,  даже сделала на один разворот больше но так и не смогла нормально сфотографировать все это дело. Поэтому сейчас покажу несколько фото лишь как доказательство того, что альбом у меня все же есть))))



Покажу немножко из последних разворотиков))



Хочу сказать большое спасибо Леночке Виноградовой. Благодаря ей я решилась и теперь у меня есть такой альбом. Со множеством  секретиков, разворотиков и других интересностей. В общем альбомом я очень довольна)))

По ссылочкам можно рассмотреть первые три разворота

1-й разворот
2-й разворот
3-й разворот


19 комментариев:

  1. Чудесный альбомчик, мне очень-очень понравился. Я давно планирую для племяшика подобный сделать, а не секрет, какие размеры альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мой альбом тоже для племянника. Сейчас померила обложку 23*16 см., а странички 15,5*21,5 см.

      Удалить
  2. Классный! Такой мягкий, теплый и душевный!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Я очень старалась!!!!

      Удалить
  3. Ирина, альбомчик чудесный! Такой душевный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой здоровский альбом, Ириш! Столько интересных деталек, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, деталек там много))) Спасибо, за комментарий)))

      Удалить
  5. Ирочка! Как я рада, что у тебя окончен альбом!
    Очень хорошенький получился! Понравилось с самого начало твое решение повернуть альбом!))) обязательно пробую такой вариант расположения страничек!
    Переплет по моему МК?! И как все ли понятно, довольна результатом,будешь ли повторять?)))! рассказывай! мне интересно!
    Ой! чуть и не забыла - спасибо от меня и СкрапПуговки за участие в марафоне и за красоту)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое. Альбом готов только благодаря тебе. Переплет делала по твоему МК. Все понятно. Сложность небольшая была в применении моих размеров, да и то не проблема))) Результатом я довольна. Есть некоторые моменты, которые я учту в будущем. Например я делала карманы из которых достаются записки. Не очень удобно в моем расположении страниц вынимать такие записки сверху. (Это видно на последнем развороте под надписью "С днем рождения") Я этот момент не продумала на стадии подготовки страниц, впредь буду умнее)))

      Удалить
    2. Ира! Рада, что ты бодро настроена! Значит в следующий раз, с учетом опыта все будет лучше лучшего!

      Удалить
  6. Класс!!! Молодец, Ириш!!! Такой толстенький...., красивая обложка и переплет!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, работа просто отличная! Цветовая гамма, дизайн, всё на ура!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный альбом!! )) отлично смотрится клетчатая тканька на обложке! а я все побаивалась такую клеточку брать на альбом.. а зря ))
    Спасибо от СкрапПуговки, что прошла весь марафон вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, поздравляю с готовым альбомом! Он получился красивым, интересным и таким фундаментально-аккуратным :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить