вторник, 30 декабря 2014 г.

Мои скрап итоги 2014!!! Вернее ТОП - 10!!!

Здравствуйте! Марина организовала интересную штуку. В рамках этой этой затеи необходимо составить свой личный ТОП 10. Из самых любимых работ 2014 года.
И я  удовольствием прошлась по работам сделанным за этот уходящий год. И хочу показать вам свои самые любимые.
К сожалению отмечу, что фотографировать я так и не научилась:(

 10."Shadow Box" На фото я и моя сестренка))) Я та что постарше...


9. Открыточка для себя))) (Обожаю этот и вообще советские мультики)



8. Одна из самых любимых открыток (конечно же с самодельными цветами)


7. Любимый миник про осень!!!


6. Большой детский альбом для племянника.


5. Детская открыточка для него же 


4. Страничка про сыночка младшего


3. В этом году я сделала много новогодних открыток. И так розовый вроде не совсем новогодний цвет, то мне очень нравится эта открытка)))



2. Ну а теперь самые любимые открытки. С синими (конечно самодельными) цветами.


1. А это одна из последних новогодних. Так она мне нравилась, что даже хотелось себе ее оставить. Но не успела, все забрали)))
(Скромная я)


Кстати, вы можете добавить и свой ТОП в Линки в пост  Марины, а она  разыграет среди добавившихся конфетку)))








13 комментариев:

  1. Ира, какой красивый топ! В открыточку с ежиком влюбилась) Такой милаха))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, какие великолепные работы!!! Но мы то знаем сколько еще, скажем так - за кадром))) осталось красоты и восхищения!!!)))
    Умничка!!! Желаю и в будущем году нас радовать своими творениями;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне безумно приятно. Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  3. Ириша какой замечательный топ! Альбомчики чудные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, чудесный ТОП!!! Рада, что ты присоединилась к моей затее)) А по поводу фотографирования - скажу тебе по секрету, в большинстве случаев тут дело не в фото - тут дело в фотошопе =))) Так что осваивай потихоньку эту науку и будет тебе счастье)) Кстати, да - счастья тебе в Новом году!!! Ты очень талантливая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое. Очень тронута твоим комментарием!!!!

      Удалить
  5. Ириш, прекрасные работы!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! И тебя с Новым годом!!!

      Удалить
  6. Ирина, такой красивый ТОП :)))) Волшебная открытка и правда очень классная :))) А к Ёжику у меня особая слабость, прикольная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенные работы! Открытка та, что на 8 месте у меня в фаворитах, очень нравится)

    ОтветитьУдалить