пятница, 12 декабря 2014 г.

КОЗЕЛ!!!

Здравствуйте! А у меня сегодня козел!!! Попалась мне эта чудесная картинка на просторах интернета. И да простит меня автор, не смогла я ее обойти стороной и не применить  в открытке)))



  И сосульки, которые я уже делала. Но они мне так понравились, что наверное это не последний раз))))



 Fleur Design Blog: Задание Скетч - Открытка №3. до 25.12  (скетч повернула)
 Мемуарис: рамки. Do 13.12
aper Story: Задание 9 Животные до 01.01
 Модное хобби: Формула №5. Голубой штампы=волшебство до 15.1






13 комментариев:

  1. )) Ирина, картинка и правда классная! И ты очень здорово ее обыграла) Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная!!! Сосульки супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Класснючая!!!! Сосульки обалденные, чем такую красоту делала??????????

    ОтветитьУдалить
  4. классная!!! палитра такая солнечно-морозная)
    и сосульки какие шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! МК сосулек во здесь http://mariyca.blogspot.ru/2010/12/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть!!!! Такая классная зимняя открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Обожаю такие открытки! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная работа! Спасибо за участие от Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, спасибо огромное за ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная работа! спасибо от Paper Story!))

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, козел очаровательный, новогодний!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить