вторник, 16 декабря 2014 г.

Новый год подарит сказку!!!

Здравствуйте. Я  даже не ожидала сама от себя что буду делать столько новогодних открыток))) А потому и не покупала ничего из материалов))) Вообще ничего))) Теперь приходиться выкручиваться тем что есть. Но это мне очень нравиться. В ход пошла бумага 2-х летней давности, например. Но чаще всего использую совсем не новогдние материалы...

Сегодня сделала сразу две открытки (вторая в следующем посте). И еще на сегодня у меня запланирован старт конфетки. Так что не расходимся))))





  Под кружавчиками спряталась снежинка...

И снова сосульки, ох, и снова не последние. Ну что поделаешь - в тренде они у меня))))


ScrapCompany : "Скетч". Do 30.12
 Scrapvell - штампы для вас: "Морозные узоры" до 21.12 
Фабрика декора: Задание декабря. Зимняя сказка. до 31.12 









7 комментариев:

  1. Оооо, какая палитра! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Очень красивая!!! А я вот тоже практически никогда не использую новогоднюю бумагу для новогодних работ..., как-то так получается...., и ничего...., так даже интереснее..., фантазия лучше работает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что интереснее. И еще я не очень люблю "традиционные" красно-бело-зеленые цвета. Ну не наши они какие-то)))

      Удалить
  3. Ирина, очень здорово и необычно - с одной стороны веет теплом от свечи и с другой сосульки (прикольные такие)!!! Спасибо, что творите с блогом Kingdom Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный комментарий.

      Удалить
  4. Очень сказочная открытка! И цветовая гамма такая приятная и красивая! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapCompany!

    ОтветитьУдалить