пятница, 23 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 этап - "Нежность"

Здравствуйте! На этот раз и я решила, что мимо не пройду. Страшновато конечно. Планка высоко там стоит. Столько красоты.  Но все же попробую...
Думаю вы уже догадались о чем это я))) Да, да, Ирина Ангольд снова организовала СП по подготовке к 8 марта. Будем делать открытки)))

Итак первый этап!!!

 "Нежность". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.

Я наверное не самая нежная неженка по жизни (за каламбур простите), но как можно пройти мимо нежных пастельных оттенков и воздушных тканей. Да и романтики иногда хочется, хотя бы что бы расслабится и отдохнуть от суровых будней. Для меня наиболее важна нежность в отношениях. И у нас в семье абсолютная норма - обниматься и целоваться. Старший сын уже конечно, реже проявляет свою нежность (он уже серьезный парень - ведь ему уже 10 лет и он ростом с маму). Но все же такие моменты бывают и это счастье, конечно)))

 Ну и открытка конечно)))
В задании дан минимум (три цветочка), но раз уж максимум не ограничен,
то у меня аж 15 цветочков)))
Ну и конечно же кружево и сердечки и воздушный чипборд.

Вдохновила меня цветовая гамма(на мой взгляд сама нежность), ну и кружево конечно.


Цветы использовала как готовые так и самодельные



 Чипборд в несколько слоев для воздушности...


А еще хочу принять участие в заданиях:

CrazyLaser: Рубрика "Фирменный рецепт": чипборд цветы. Do 15.02
Кафе Скрапо-Мама: "Я люблю цветы" - ОЭ-цветок-роза до 07.02





21 комментарий:

  1. Ира, очень красиво! Нежно и воздушно)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш очень красивая , цветочная красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная зефирка!)) нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь и правда - зефирка!!! Спасибо.

      Удалить
  4. Ира, очень-очень красиво! Такая зефирная нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты,какая цветочная полянка! Нежно получилось...
    Рада видеть с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Красиво! Узнаю кружево и сердечки! Эти сердечки лежат у меня уже полгода, а ты их на раз применила и так в тему! Цветовая гамма на твоей открытке - вдохновляющая. Я вот подумала, а не принять ли и мне участие тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздно метаться линки уже закрыты - в следующий раз!

      Удалить
    2. Юля, спасибо большое!!! А из твоей конфетки там еще бумага, цветочки и салфеточки. Так что еще раз спасибо тебе)))

      Удалить
  7. Воздушная зефиринка. Очень красиво!
    Спасибо от блога CrazyLaser)

    ОтветитьУдалить