пятница, 30 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

Здравствуйте! Я как то редко стала появлятся в блоге. Что с вдохновением моим стало)))

Еще в понедельник стартовал второй этап ""Штучек" И я хотела тут же сотворить свою открыточку))) Зацепила меня рыжая девушка на баннере. Стала прикидывать открытку, получается что то осеннее, чего мне совсем не хочется сейчас. Я весну хочу))) Очень мне понравилась синяя часть баннера, но и тут не сложилось))))
Остался для меня вариант где девушка с нежным белым цветком, и где проглядывается нежная зелень. Ну и в итоге открытка все таки сложилась)))



Ну что может быть краше весны??? Первой зелени и нежных цветов? 










14 комментариев:

  1. Какая же красота и свежесть - прелестная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Нежность весенняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо вам большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада видеть в стройных рядах участниц)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! (долго всматривалась в крылышки)))) Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за такой приятный комментари!!!

      Удалить
  6. Потрясающе воздушная)и легкая)как стрекоза_Спасибо что творишь с нами,ЧБ СкрапКопилка*

    ОтветитьУдалить
  7. красота!! спасибо, что творите со СкрапКопилкой!;)

    ОтветитьУдалить
  8. Маааммаа дарагая!! Какая нежность!! Такое впечатление, что открыточка парит в воздухе!!!
    Крылышки, а вернее стрекоза - это нечто!!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить