четверг, 5 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект"

Здравствуйте! У меня готова открытка нашего СП. На этот раз необходимо было как то отобразить интеллект. И мне сразу пришло в голову, что буду делать открытку для учительницы.  Вдохновением послужили две верхние картинки. Отсюда у меня и черный цвет и кружево и бутылочка)))


Вот и баннер 


Ира просит порассуждать о том важно ли быть женщине быть умной))  На мой взгляд главное не быть дурой. А для этого не всегда нужно быть супер образованной -здесь годится  и опыт, и приобретенная с ним житейская мудрость. А еще важно читать книги. В наш век гаджетов, у многих чтение отходит на второй план, а я не могу без книг. Читаю я не много как в юности, когда книги просто проглатывались, но зато более серьезную литературу. Раньше я любила детективы, романы а сейчас все больше увлекаюсь историей. 
А вот по настоящему умными женщинами я восхищаюсь, впрочем как  и мужчинами)))


А теперь немножко  деталей




8 комментариев:

  1. Ириш, привет)) Такая приятная палитра!) Несмотря на то, что открытка насыщена элементами, смотрится очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, очень яркая и позитивная открытка! Спасибо от ДК "Сундучка Идей"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, у вас очень красивая открытка!
    Чувствуется техника исполнения и гармония, много слоев, приятная палитра...)
    Спасибо вам за участие в заданиях от блога "Сундучок Идей"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мне очень приятно. Спасибо большое!

      Удалить
  4. красота!
    спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить