среда, 11 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность"


Здравствуйте! Сегодня у меня открытка по этапу - Хозяйственность. Скажу сразу я не самая хозяйственная.. Нет я конечно же готовлю, убираю, стираю и глажу. Но не очень это люблю. Вернее не всегда люблю. Иногда находит и тогда держись пылюка во всех углах, и шторы постираю, и окна помою, и в шкафу порядок наведу. Но вот постоянного порядка нет у меня. Не получается у меня.... Больше всего из домашних дел люблю готовить. Тут как бы все в порядке, я и закуски, и салаты, и горячее, и выпечку. Ну как любая другая женщина))) В последнее время я немного обленилась и давно не пекла. Но в последний раз купила выпечку, а она оказалась такой не вкусной, что теперь решила печь все сама)))) Ведь все любят попить чаек со сладеньким))) Вот и открытка моя как раз об этом.


Для вдохновения взяла нижнюю левую картинку и салатик из правой верхней)))






Обратная сторона



Фабрика: Февральский скетч № 5 до 28.02 
мухи творчества.: Задание "Деревянное". Do 12.02 


А еще, девочки, Настя разыгрывает 30 метров шебби лент. Вот ЗДЕСЬ


5 комментариев:

  1. Хорошенькая такая, уютная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с девочками, от открытки прямо веет уютом, теплом))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, соглашусь!!! очень уютная, тёплая открытка. Так и хочется налить чашечку чая, открыть варенье)))
    спасибо, Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девченочки, спасибо за ваши теплые комментарии!!!

      Удалить