четверг, 12 февраля 2015 г.

Винтажный боксик!!!!

Здравствуйте! Я пришла показать вам винтажный бокс! Сине- белая основа не случайна.  Есть  у меня одна заказчица, которой я делала панно для оформления спальни. И вот ей подарили декупажную карту, применения которой она не нашла и попросила меня придумать что-нибудь. Ну я и придумала. Причем пока даже не сказала хозяйке карты, что я с ней сделала))) Я применила я ее в качестве фона для шэдоу бокса. Очень надеюсь, что заказчицу все устроит))))

Сегодня будет очень много фото. Хотя нормально снять я по прежнему не могу, но надеюсь у вас получится рассмотреть детали, которых не мало.








12 комментариев:

  1. Божечки мои, какая прелесть! сколько же там всего интересного, разглядывала с огромным удовольствием каждую мелочь! Ириш, так клёво, вообще!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!!! Какая идея тебе классная пришла с этой картой, круто!!! Шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Долго думала - были какие-то идеи, но не решалась. А потом вдруг - бац!!! Кстати и заказчица довольна))) Ну а я так и подавно)))

      Удалить
  3. Ирочка, красота какая!!! Детальки очаровательные!!! Такая красивая вещица получилась!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю шедоубоксы! А сочетание белого и синего просто сама нежность! Рады, что SW вдохновляет Вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Сколько деталек! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь приятный комментарий!!!

      Удалить
  6. какая красота!
    спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный боксик! Столько милых деталек!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить