вторник, 31 марта 2015 г.

Набор в ДК!

Здравствуйте! Вы представляете? Я только сегодня утром подумала, что хотела бы быть дизайнером в команде Scrapberry's. И вот   вижу объявление о наборе в ДК. Ну и конечно же я пишу этот пост. И заявляю о своем желании принять участие в наборе



А теперь необходимо показать три любимых работы. Тут конечно сложно))) Я же все свои работы люблю.

Вот эта открытка одна из самых новеньких и как раз из бумаги  Scrapberry's.


Люблю нежненькие работы и кстати тоже материалы  Scrapberry's .


ну и еще одну открытку покажу
(просто я больше всего люблю делать открытки, но  другие работы у меня не редкость)))
Здесь тоже не обошлось без материалов  Scrapberry's




6 комментариев:

  1. Ириш, удачи! Со стрекозой открытка отпадная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе большое за поддержку!!!

      Удалить
  2. Ирина, удачи и успеха в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. "Я же все свои работы люблю."
    - это очень круто!
    Работы и правда достойные.
    Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить