понедельник, 30 марта 2015 г.

ОТКРЫТКА!!!

Здравствуйте!!! Девочки,  весна вроде как наступила, но не такую весну я хотела. На выходных ездили в деревню, так детям нос на улицу высунуть нельзя было. Такой ветер - ужас!!! А на обратном пути попали в ПЫЛЬНУЮ БУРЮ!!! Девочки, такого я еще не видела. Вернее видела - по телевизору, в странах, которые в пустыне находятся. Но мы были в Волгоградской области!!! И это очень страшно. Когда дальше капота ничего не видно, и не понятно где дорога!!! Да и еще под колесами настоящие барханы.

Но я не об этом. Я сегодня с открыткой. Я как то давно их не делала, и очень соскучилась.
Вот такая весенняя получилась. Вот такую весну я хочу))) Сочную зелень, птичьи трели и цветы!!!



 Волга-скрап. Скетч. Универсальный. До 05.04
СкрапКопилка: Палитра. До 14.04
Хоббирум: Птички летят! До 06 апреля.
 Блог Scrapberry's: Коллекция "Французское путешествие". Do 01.04
 Открытый скрап-клуб: "Скрапворд". (нитка,гнездо (надеюсь похоже - у меня оно из голубой рафии), ветка, лютик, рамочка, точка (под всеми листочками, цветочками- бумажка с точками)Do 14.04






17 комментариев:

  1. Ириша, смотрю опять с удовольствием!!!! Чудо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, сколько же деталек, так все гармонично и по цвету, и по композиции. Просто класс!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Я потому и люблю делать открытки, что можно себя практически не ограничивать в детальках))))

      Удалить
  3. какая палитра... самая настоящая весенняя!!!! Открытка чудо как хороша!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да палитра самой нравится очень))) Спасибо за теплые слова!!!!

      Удалить
  4. Ириш, класснючая открытка! А у нас снег валит второй день, сегодня еле машину откопали )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! А снег это вообще жестко))) Хотя нам хоть каких-нибудь осадков бы. Такая сушь и пыль :(

      Удалить
  5. Ну красота!!!До чего ж ярко и красиво!Спасибо от ЧБ Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Открытка как сама весна! Спасибо от Хоббирум за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, еще и новое слово открыли - ЛЮТИК, я его даже не знала, что он там прячется! Великолепный прованс получился! И вправду - весенняя работа! Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа! Спасибо от Хоббирум, за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, настоящая весна!!! Просто чудесная работа)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая сочная весенняя работа! Еще больше захотелось зеленой травки и ласточек!)))
    Спасибо от СкрапКопилки!)

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящая весенняя свежесть! Прелестная открыточка, спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить