среда, 1 апреля 2015 г.

Лимончики и лампочка)))

Здравствуйте! А я снова с открыточкой))) Заценити - ка мой креативчик))) Это я про лампочку в центре цветка. Давно лежали у меня эти лампочки. Они малюсенькие, но при этом толстенькие. И именно это и мешало мне их применить. Ну а сегодня я просто обломила все лишнее и пристроила стеклянный купол в цветок. По моему забавно))) Что скажете? Не перебор ли?


Scrap Kit Club: Скетч. Do 03.04

 Фабрика: "Цветочное". Do 19.04

 Открытый скрап-клуб: "Скрапворд". Do 14.04- использовала 7 слов
(нитка, ветка, лютик, рамочка, точка, желтый, лампа)

Киевский скрап клуб Задание #85: Зажигай





14 комментариев:

  1. Такая сочная цветовая гамма!!!
    Солнышко засияло!

    ОтветитьУдалить
  2. Клево, Ириш! Какая солнечная и радостная работа! А из-за лампочки открыточка выглядит еще озорной и веселой, класс!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Я прям хочу уже солнца и зелени и всеми способами пытаюсь призвать их))))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересненько, добавила себе в идейки

    ОтветитьУдалить
  5. какая интересная идея!!!
    Ира, очень сочная открытка получилась!!!
    спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, вот уж чудо инженерной мысли где живет!! Лимончики и лампочка в цветке - очень оригинальный декор))) Классная работа получилась! Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, "чудо инженерной мысли" - мне крайне приятно слышать такие комментарии! Спасибо!!!

      Удалить
  7. такая солнечная открыточка)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, сколько свежести в работе))) спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить