вторник, 14 апреля 2015 г.

Наша семья!!!

Здравствуйте! А я сегодня покажу вам страничку))) Интересно кто-то еще делает странички 15*15 см? Или только я умудряюсь))))

Ну это я все к тому что в блоге  Scraposti новое задание "Шестеренки+ фигуры + красный цвет".
Задание вдохновило нашу команду на совершенно разноплановые работы. Так что ждем и вас)




А еще я делала эту страничку  по заданиям:


Фабрика: Универсальный скетч. Do 30.04

Открытый скрап-клуб: "Скрапворд". Do 14.04 (мои слова: нитка, ветка, точка, лютик, лампа, гнездо)

Фабрика: "Цветочное". Do 19.04 





9 комментариев:

  1. Красные акценты - очень впечатляющие, и такие гармоничные! Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильно и ярко! крупные цветы и горох красный на бумаге! так у вас хорошо вышло с таким сложным красным)
    спасибо от блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие классные!!! Страничка - супер!!! И как ты всё уместила в 15х15? Если бы ты не написала, я бы ни за что не подумала... Вдвойне молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да, я может когда - нибудь соберу их в альбомчик. Уже второй год по чуть-чуть делаю. Даже сама не знаю почему такой формат))))

      Удалить
  5. Девушки, спасибо большое за приятные слова.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, вот это я понимаю лето! ярко, солнечно и позитивно.
    спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить