пятница, 26 июня 2015 г.

Большой альбом!!!! И многооо фото)))

Здравствуйте!
Девочки, сегодня замечательный день! Потому что у моей мамочки ДР.
И не просто, а юбилейный! Сегодня моей молодой маме исполнилось 55 лет!! 

Мы с сестрой уже купили подарок, ну а лично от себя я сделала альбом. 
Это самый большой альбом, который я делала - он аж 30*30!!! И в нем 8 разворотов!!!!
В целом я альбомом довольна, но не без погрешностей конечно ( я их списываю на свой небольшой опыт альбомоделания и кривые руки))))
Но это все мелочи - я думаю, что маме понравится, а это для меня самое главное. 
Ну что смотрим?





Первый разворот. Посвящен маминому детству. Такие смешные фото)))


Немножко деталек




Второй разворот. Юность.

И детальки. Здесь объемчик видно.


Разворот 3. Свадьба


Уже в августе мои родители отметят 35 лет совместной жизни!!!!


Разворот 4. Посвящен работе и коллегам. Моя мама всю свою сознательную жизнь работает учителем начальных классов!!





Разворот 5. Здесь уже мы с сестренкой родились))))

разворот 6 Про родственников))) (этот разворот я называю "вырви глаз" - уж очень ярко)))



Разворот 7. Здесь уже моя свадьба  и свадьба сестры - выросли девочки)))



 

Ну и последний разворот. Посвящен внукам!!!! Вот она наша радость  и гордость!!!

На фото два моих сына и племянник!!!







Спасибо всем, а особенно тем кто досмотрел до конца. Буду очень рада вашим комментариям.

8 комментариев:

  1. Ирочка, ничего себе альбом!!! Размер, внушительный и бесценное содержание, по-моему, у тебя все получилось!!! А, маму, это несомненно порадует и растрогает))) а это и есть, главная задача скрапа, сохранять воспоминания и радовать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное за такие теплые слова!!!

      Удалить
  2. Ириша, какая колоссальная работа!!! Столько труда и любви в альбомчике!!! Люблю работы со смыслом, твой мега альбом очень гармоничен))) Думаю, что мама будет просто в восторге от такого душевного подарка, молодец!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Да, маме очень понравился!!!

      Удалить
  3. Ира, какой душевный альбом!! с драгоценными воспоминаниями! А какой масштабный труд! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, Ириш, грандиозная работа!!! Все очень продумано, гармонично, спокойно, душевно и очень красиво!!! Все получилось отлично!!! Вот это подарок!!!!!!! Супер!!! Хватит на себя наговаривать..., ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, до чего же мне приятно слышать такие слова!!! Спасибо тебе большущее!!!

      Удалить