понедельник, 17 августа 2015 г.

Альбом "Воспоминания"

Здравствуйте! А у меня тут альбом сотворился. Впервые без фотографий. Но вроде бы неплохо получилось. Альбом довольно универсальный. Подойдут фотографии с отпуска или других памятных событий.




Первый разворот




 Второй разворот..


 Третий разворот...


 Четвертый разворот..


 Ну и заключительный...


Я в этом альбоме пристроила кучу обрезочков, а вернее даже сказать обрывочков)))
У меня дети уже не такие маленькие, что бы без спроса рвать мои бумажки, но младшему иногда очень хочется что нибудь порезать или порвать. Но он спрашивает - можно ли?
И вот тут-то я ему и разрешила - обрезки превратить в обрывки.
Это я все к тому что с альбомом хочу принять участие в задании



10 комментариев:

  1. Ириш, альбомчик классный!! и обрывки бумажек так гармонично смотрятся в композициях!!;))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! Фоновая бумага так здорово с подложками и декором смотрится!! Очень красивый альбом получился! Действительно такой универсальный альбомчик получился!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень лаконичный, но при этом есть что рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за приятный комментарий.

      Удалить
  4. очень тематично и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!!! Рада, что забегаешь ко мне!!!

      Удалить
  5. Уютный милый альбомчик! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить