суббота, 22 августа 2015 г.

Гранж?

Здравствуйте! Я сегодня с необычной для меня открыткой. Я даже не знаю в каком она стиле. Но это меня не особенно волнует, так как я никогда не придерживалась какого-то определенного стиля. Я всегда делаю только то что мне нравится))) Вот и сейчас - мне очень нравится эта работа - хотя трудно представить что ее кто то купит))) А по мне так это свадебная открытка)))





 Волга-скрап: Задание-скетч. Do 06.09 
Декоративный Город: Вдохновившись цветом. Август. Do 31.08 
. №5 "My Passion" ОЭ Heart, Wings до 01.09 (если мне посчастливится выиграть, то я хотела бы получить приз - коллекцию "Любовь" 20*20 + наклейки)
paper fun: Новое задание - "Камень, ножницы, бумага" до 02.09 
АРТ-КЛАДОВАЯ: "BIG SIZE". Do 06.09
(у меня большую часть открытки занимает картинка с черепами)





14 комментариев:

  1. По мне так анатомический скрап. Ну на счет свадебной даже не знаю, можно представить готическую свадьбу, если бы например были два скелета вместе или
    же два черепа )))) По цвету очень мне нравиться

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за комментарий.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная работа, красивая! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное решение! Благодарю за участие в задании от ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальное прочтение темы :) Не видела такого :) Спасибо от ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Спасибо за участие от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, сколько комментов!! Девушки, спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальная работа! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычная работа!
    Спасибо от блога PaperFun за участие в задании!
    И отдельное спасибо от меня как автора "Лавки древностей" за использование моей бумаги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, в том числе и за бумажку - она классная)))

      Удалить
  10. Классное сочетание цветов, необычно, притягательно, спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  11. Необычно и здорово! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить