пятница, 28 августа 2015 г.

По чайку?!

Здравствуйте! Как у вас дела? К школе все готовы. Я была уверена что уже готова)) А буквально позавчера вечером мне сообщили, что моего сына перевели в другой класс. Мой ребенок в этом году идет в пятый класс. И вот буквально накануне выяснилось, что так как в нашем классе осталось всего два немца ( ну тех кто немецкий изучает), то их переводят туда где немцев больше. Судите сами - у меня шок, у ребенка- шок. Я конечно же  к директору...
В общем в понедельник это все будет решаться окончательно, но я так поняла решится не в нашу пользу... Директор нас уговаривает - говорит, что в этом классе самые лучшие и сильные учителя собрались, но ребенок то этого пока не понимает....
ну вот пожаловалась)))

А вообще то я пришла открытку показать....







Московский Скрап Клуб: Фото-скетчи. Do 19.09

Paper Story "Безумное чаепитие" до 15.09 (чашка у меня на видном месте, а второй обязательный элемент я взяла у Howrashok и это цветок ). Правда пока я опубликовала свой пост, появилась первая участница в линках)))

paper fun: Новое задание - "Камень, ножницы, бумага" до 02.09 (у меня перышки)

Скрапоголики. Меловая доска. До 21.09









17 комментариев:

  1. Чудесная, такая уютная открыточка! Понимаю все переживания, дочка тоже идет в пятый класс, и в новую гимназию, все это очень волнительно, но я себя успокаиваю, что все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Такая палитра красивая! Все так между собой сочетается! Прелесть!
    Пусть у вас с классом все благополучно разрешится

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, какая интересная открыточка! Сочные, яркие краски! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открыточка и такая ароматная! Благодарим за участие в заданиях от Скрапоголиков и Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютная открытка! Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как вкусненько и ароматно получилось. Спасибо от Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  7. Как вкусненько и ароматно получилось. Спасибо от Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! Мне очень нравится палитра! Такая теплая осенняя!!! Спасибо от чб PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ароматная работа! А чашечка чая на доске просто восхитительна! Спасибо, что вдохновились заданием от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная открыточка. Очень понравились газетные листики. Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка со вкусом! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам большое!!

    ОтветитьУдалить