вторник, 29 сентября 2015 г.

Мэджики!!!!!!!!!!

Здравствуйте! Ох! и долго же делала я эти коробочки. Со временем как то совсем туго))) Я вроде  и не работаю, но все равно ничего не успеваю. Хорошо,  что старший ребенок уже сам ходит и в школу и на тренировки. А вот младшего таскаю везде я. У него сад и тренировки пять раз в неделю. Но это все приятные хлопоты, особенно пока - когда так радует погода!!! Правда говорят, что последние деньки стоит такая по летнему теплая погода. У нас днем на солнце за 40 градусов переваливает))) Я вообще люблю осень в Волгограде (пока она теплая и сухая)))). Весна слишком короткая у нас. Из зимы сразу в лето. А лето у нас очень жаркое, сухое и пыльное. Зима чаще всего это серость,грязь, слякоть. Или морозы и ветер бррр...
Так что наслаждаюсь я погодой)))
Ну это я что то отвлеклась. Я же к вам с коробочками...
У каждой внутри еще одна коробочка для денежки)))


Вот! Целых три штуки. И все такие разные..


1. Лавандовая))) Она сама высокая...






2. Очень нежна коробочка...




3. Детская. На рождение мальчика.







Спасибо, что досмотрели до конца))

И поскольку все коробочки предназначены для денежных подарков, то приму ка я участие в задании:

  СКРАПБУРГ - ГОРОД ТВОРЧЕСТВА: Задание № 36 "Дарим деньги необычно" до 6.10 



10 комментариев:

  1. Какие милашки!!!! Ох и сколько же здесь бумаги нарезано-наклеено!!! Герой труда прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!! А про бумажки это ты верно подметила))) Мало того нарезано - это же еще и прострочено))))

      Удалить
  2. сколько красоты в одном месте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные!!! Ирина - молодец !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, прелесть!!!!! Такие милашки!!! Спасибо за участие от "Скрапбурга"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, столько красоты! Спасибо за участие от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить