четверг, 1 октября 2015 г.

Немножко сказки!!! Кому??? Я угощаю)))

Девочки, здравствуйте!!! 
Что то давно я вас не угощала. Пора исправляться. 
Конфетка довольно скромная, но как мне кажется вкусная. 
На мой взгляд немножко сказочная так как в нее входят персонажи сказок из чипборда и пластиковые украшения, которые отлично дополнят ваши новогодние работы.


23.10.15 Девочки а у меня вот такое дополнение в конфетке: : Отрез гипюра, кружавочки, штампики, металлюшки, паетки, пучок сизали, кучка брадсиков  и стеклянных фишек. Несколько листиков и мои рукодельные цветочки. Так что для тех кто еще не записался - есть еще время, а для тех кто записался вот такой сюрприз))))



Берите к себе мой баннерок и записывайтесь в Линки. Ну а ровно через месяц (т.е. 1 ноября) я проведу розыгрыш.









16 комментариев:

  1. Буду первой ) спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, какая вкуснотища ))))) конечно, не пройду мимо.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая конфета!! Хочу-хочу! Ирочка, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оченбь вкусная и сказочная конфетка))) Спасибо за угощение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за возможность прикоснуться к сказке :) И приятно познакомиться. Меня зовут Валерия. Заходите в гости: http://handmade-joys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Вкуснота)))) Рада знакомству и спасибо за угощение)))

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебство для новогодней сказки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, чудесные украшения! С удовольствием запишусь! В моих работах действительно не хватает лепнины) буду надеяться на удачу)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь и приглашаю к себе на сладкое =))

    ОтветитьУдалить
  10. люблю конфетки! может удастся к дню рождению выиграть

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всем, всем рада. Спасибо, что участвуете!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая волшебная конфетка! Как хорошо, что я успела записаться ) Ирочка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая конфетка! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить