пятница, 23 октября 2015 г.

Открытка "Пусть сбываются мечты". И про КОНФЕТКУ)))

Здравствуйте! Я сегодня с романтичной и многослойной открыточкой!!!!  Чего там только нет. Среди слоев... И листья, и  цветы, и шестеренки, и обрывки бумаги, и кружево, и шестеренки, и разные вырезалки, и венчает все это безобразие  бабочка!!!!




А еще  у меня с утра приятность))) Я выиграла конфетку от Яны)))

И на этой радостной ноте я решила добавить в свою конфетку еще немного содержимого)))
И вот что там оказалось: Отрез гипюра, кружавочки, штампики, металлюшки, паетки, пучок сизали, кучка брадсиков  и стеклянных фишек. Так что для тех кто еще не записался - есть еще время, а для тех кто записался вот такой сюрприз))))



Ну а с открыткой приму участие в задании
(меня вдохновила палитра, башня и сама атмосфера баннера)

12 комментариев:

  1. Ирочка! Поздравляю! Вот так новость тебе с утра! И спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, красивая открыточка!! Такая многослойность!!!
    Поздравляю с конфеткой!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Замечательная открытка, палитра просто невероятная! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная парижская работа, с настроением и объёмом. Спасибо, что с нами! Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Классные зеленые акценты! Спасибо от ЧБ PaperStory

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить