вторник, 6 октября 2015 г.

И снова Ведьмина Кладовка)))

Здравствуйте.Девочки, вы же видели предыдущую кладовочку.
Так вот! Мне  так понравилось делать подобные миниатюры. И в итоге  родилась еще одна.
За основу метлы я взяла скрепку))) Разогнула ее и обмотала тряпочкой(ну знаете такие одноразовые в рулонах бывают) предварительно хорошенько выпачкав ее в смеси ПВА и краски. Когда эта конструкция высохла, то я намотала предварительно нарезанную бахрому из крафт бумаги. Ну еще немного попачкала дистресиками все это дело)))
 Книжки делала так. Сначала сложила в гармошку узкую полоску скрап бумаги, а затем вклеила ее в обложку. Обложка это два кусочка картона обклееных скрап бумагой. По тому же принципу, как мы делаем обложки для блокнотов или альбомов. Только в очень маленьком масштабе))))










CraftPremier."Хэллоуин"до 7.11


ARTBazarchik:"Праздникурожая" д7 октября

 ScrapMagia: "ОсеньЗолотая". До01.11 

 Свободное творчество. Рыжее настроение.До13.10 

Правила рулят. (мои слова: грибы, рыжий, лист, осень, багрянец)

До 25.10 

Crazy-lab  Задание "Хэллоуин"







16 комментариев:

  1. Забавная кладовка получилась! Столько деталей, особенно понравились метла и книги) Спасибо что творите с Арт-Базарчиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за приятный коммент!

      Удалить
  2. Ирина интересная работа! Столько деталек!Спасибо за участие в блоге Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  3. Метла - вообще круть! Суперки получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Хм, похоже, снова нас нет... Правила рулят без ссылки... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я сейчас конечно очень удивилась. И не могу понять как это я умудрилась так сделать??? Приношу свои извинения за ошибку. Ссылка на ваш блог, а вот картинку и название блога умудрилась скопировать не ту))))

      Удалить
    2. я отредактировала. хотя конечно уже поздно. Но слова,я брала из вашего кроссворда)))

      Удалить
    3. ой, Ириш, так бывает! я напишу хозяйке, пусть решают))

      Удалить
  5. здравствуйте! приглашаю принять участие с вашей работой в нашем задании "Хэллоуин" http://crazyylab.blogspot.com/2015/11/tematicheskoe-zadanie-hellouin-halloween.html

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно как! :) Метла и книжечки просто покорили! Спасибо за участие от СкрапМагии! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Уютная кладовочка!!! А метла явно улетная :)))
    пасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина очень интересная у вас работа.
    Обратите внимание, пожалуйста, на правила нашего блога, необходимо вставить или баннер задания или ссылку на задание, нам также хочется подробностей - узнать марки и производителей ваших материалов, впечатление от них, использовали ли вы свою идею или опирались на чей-то МК, немного о процессе работы, с какими трудностями столкнулись, какие фишки и секреты использовали.
    Спасибо что творите с блогом Crazy-Lab, обязательно забежим к вам перед голосованием посмотреть откорректированный пост :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какой ...чулан! Здорово так!!!! Мне очень нравится!
    Спасибо от блога Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная работа!! очень колоритная и по осененнему уютная. Очень жаль, что вы не смогли найти немного времени и не откорректировали пост с учетом правил нашего блога! Спасибо, что творите с нами. С нетерпением ждем ваши работы в нашем блоге) C уважением, Команда Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо. Пост я редактировала. Ссылки добавила. Добавила описание процесса создания отдельных элементов. Просто у меня всегда не многословные посты. А марки материалов трудно назвать, я их не всегда помню, а в данной работе вообще использовалось все подряд))))

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю рассматривать такие миниатюры) малое количество слов с лихвой компенсируется фотографиями! Спасибо от блога Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить