понедельник, 25 января 2016 г.

Мужская!!!???

Здравствуйте! А у меня открытка- мужская. Хотя мой муж говорит, что если бы не было сердечка, то она была бы больше похожа на то, что она предназначена для сильного пола. Но у меня в голове 14 февраля вертится и  поэтому так!!! При всем при этом сама открытка мне очень нравится....





Скетч от блога "Храни воспоминания" (только я его отразила)

Scrapberry's  - задание  Сердечко (Использовала бумагу из коллекции "Механические иллюзии, брадс")
vlva la vista - МОЕМУ ЛЮБИМОМУ МУЖЧИНЕ.




8 комментариев:

  1. Ира, мне очень понравилось сердце. Как рубленное. Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Сердечко деревянное.

      Удалить
  2. Ириш, классная открытка!! И сердце здесь так в тему!! Притягивает взгляд!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. И мне это сердце нравится!!!

      Удалить
  3. Замечательная открыточка!!!Спасибо,что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка!!! Мне тоже кажется, что с сердечком лучше! ))) Спасибо за участие в задании от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить