четверг, 18 февраля 2016 г.

Альбом "Нежный"

Здравствуйте!!! Прежде всего хотела  поблагодарить всех комментаторов предыдущего поста. Спасибо вам за пожелания здоровья моему сыночку. Ему лучше и нас выписали из больницы. Теперь долечиваем наши ушки в поликлинике.
А еще хочу напомнить,  что конфетку свою я разыграла. Но победительница пока не написала мне.  ashan17  - жду от вас письма


Но я пришла показать альбом. Задумала я его в подарок своей сестре. Делала его второпях. Так как не успела до больницы. А очень хотелось подарить его именно в день рождения. Несмотря на это альбом получился именно таким как я его задумала. Я довольна, сестре тоже понравился. Только вот сфотографировать как всегда толком не сумела((
















Женщина должна быть загадкой:
Маленькой, миленькой,сладкой,
Кокетничать,строить глазки,
Верить во всякие сказки,
Оставаться святой и грешной,
Быть красивой душой и внешне,
Обаятельным, хитрым бесенком,
Нежным, мягким пушистым котенком,
Шалуньей веселой, игривой,
Любить и всегда быть любимой

(автора не знаю, стырила из интернета))))


2 комментария: