четверг, 31 марта 2016 г.

УГОЩАЮ!!! КАРАМЕЛЬКА!!!!

Здравствуйте! Девочки, а я тут решила для вас маленькое угощение собрать. И поняла, что розыгрыш как раз совпадет с днем рождения моих мальчиков. 30 апреля  исполниться 37 и 7 мужу и младшему сыну соответственно. Вот такие большие у меня мальчики)))


Ну а для вас у меня вот такая скромная карамелька..



Состав:
-2 крафт листочка и 2 листа кальки
- три скрап карты "Дамы"
- 22 листа скрап листочков 15*15 (разных производителей)
- 4 набора чипборда
- кружевные ленты
- ну и мелочевочка (цветочки, листочки, пуговки ну и т.д)




Правил у меня как обычно самый минимум. Забирайте верхнюю картинку к себе и записывайтесь в линки. Ну и забегайте 30 апреля за результатом.






17 комментариев:

  1. Разве это карамелька?! Это большая, вкусная, шоколадная КОНФЕТИЩА!!!
    Спасибки за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая! :) Если и карамелька, то точно в шоколаде ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень рада, что вам понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусная конфеточка, обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень всё интересненькое, поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе карамелька! Это целая ваза конфет!

    ОтветитьУдалить
  7. Глазам больно смотреть- красотища какая! Ириша,спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, добро пожаловать. Я рада, что вам нравиться мое угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю твоих мальчиков с днЯМИ рожденияМИ))) Нехилый ты подарочек мужу на юбилей сделала)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, большое спасибо за шанс выиграть такую вкусную карамельку! Очень приятно познакомиться с землячкой) Ваших мужчин с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Добро пожаловать!!

      Удалить
    2. Ирина, я живу Волгоградская область, пос. Панфилово

      Удалить