суббота, 30 апреля 2016 г.

РОЗЫГРЫШ!

Здравствуйте! Девочки, я  с утра пораньше спешу разыграть свою карамельку, т.к.  у меня еще много приготовлений. Сегодня мы будем отмечать детский день рождения. Он будет пиратской тематики. Еще ночью мы с мужем натянули веревки и развесили на них флажки. Торт с веселым Роджером из мастики я вчера испекла, пиньяту в том же духе сделала. мы с мужем будем пиратами-аниматорами. Т.к решили все организовать сами. В 12 ждем детей - гостей.  Ну а день рождения мужа мы будем отмечать завтра в деревне. Ну что то я заболталась.......
Поскорее перехожу к розыгрышу

Записалось на мою сладость 64 девочки.
Девочки, хотела разыграть как обычно генератором, но проснулся мой маленький именинник и я попросила его назвать номерок.  Ему еще трудно на слух выбирать число(ему 7 лет исполнилось) и я показала ему Линки. Семен выбрал номер 40!!!  И Это у нас ИРИНА РЫБАК


Ирочка, поздравляю. Жду адресок на irina81iv(собака) mail.ru

Ой, девочки, ребенок уже распевает про неуклюжих пешеходов - пора подарок дарить))))

7 комментариев:

  1. Спасибо, за розыгрыш! Семочку с днём рождения! Пусть все его мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама умница! Всех с днем рождения и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. С днём рождения!!!!!

    Поздравления и победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить