понедельник, 25 июля 2016 г.

РОЗЫГРЫШ!!!

Здравствуйте!!  Наступил день розыгрыша!! Долго томить не буду. Я уже запустила генератор случайных чисел и он мне  выдал результат. Но что то сегодня я не соображаю как вставить в блог эту картинку. Ну вот не помню и все тут.... Хотя может все дело в том что я не со своего компьютера пишу. Надеюсь вы меня простите и поверите на слово.

Результат : число 55, а под этим номером  у нас Анастасия Шорец  





Анастасия поздравляю и жду адрес на irina81iv@mail.ru



 

6 комментариев:

  1. Ириш, спасибо за вкусности!!! Настю поздравляю с утра пораньше;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за шанс))) Поздравляем победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за шанс!!!! мои поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить