четверг, 18 августа 2016 г.

Юбилейная!!!

Ну в том смысле, что на юбилей)))
Здравствуйте!  А я почти месяц была в деревне с детьми. Младшего еле уговорила домой ехать. Просто рыдал))) . Да и понятно. Теперь прогулки по часам. А там практически целый день на улице. Фрукты, овощи с грядки, молоко свежайшее. Бассейн и т.д..
А я соскучилась по бумажкам. И вчера сделала сразу три открытки. Совершенно разные. Покажу сначала праздничную открытку на 35- летие девушки.

Получилась она у меня одновременно нежная и яркая.


Цветочек самодельный.




Бусины пришила тоненькой леской. ЕЕ практически не видно, а потому они как будто висят в воздухе.



 Внутри все простенько.


Savushka.Scrap.: ОЭ в зашифрованной картинке до 12 сентября  (у меня листья и цифры)
Татьянины сказки  Задание с обязательными элементами №2(у меня розовый цвет и гипсовая рамочка)
Look and Do: Задание-скетч. (я его отразила)



8 комментариев:

  1. Очень интересная открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, чудесная и очень милая открыточка!Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины Сказки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,очень милая открыточка и цветочек чудесный.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая открыточка! Спасибо, что творите с Savushka Scrap!

    ОтветитьУдалить