суббота, 10 сентября 2016 г.

Осень.... День учителя №1

Здравствуйте! Вроде только что к 1 сентября открытки делала, а уже и день учителя на на носу. Дети мои пока с удовольствием ходят в школу. Я кажется уже писала, что мой старший ребенок перешел в новую школу, а младший пошел в первый класс. Потихоньку вливаемся в график. Шесть дней в неделю у нас помимо школы тренировки. А у старшего с сегодняшнего дня даже два раза в день. Осталось мне только в этом расписании найти место для себя))) Сегодня дети не делают уроки (завтра же выходной), а потому я смело расположилась за письменным столом (да, мы делим стол). Ну и в итоге доделываю четвертую открытку на озвученную выше тему. Буду показывать по одной. Хочу в заданиях поучаствовать. А то что-то в последнее время совсем разленилась и не все работы выкладываю, и уж тем более не доходят руки до заданий))) А вот сегодня хочется..

Ну и собственно открытка  № 1











4 комментария:

  1. Очень классная! Насыщенная - рассматривать и рассматривать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открытка! И хорошая работа! Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить