вторник, 20 сентября 2016 г.

Осень.... День учителя ... №10

О! Юбилейная)))) Здравствуйте! Кто о чем, а я снова с открыткой для учителя)))
Вчера вечером сидела и крутила цветочки.. И вот белые сегодня уже пригодились. Правда я их забрызгала желтым спреем. А в итоге сложилась вот такая открытка .
Кстати вы обратили внимание на то, что я уже не первый раз использую настоящую канцелярскую кнопку? Это оказалось очень удобно. Это практически брадс, только с одной ножкой. Вот ее то я и загибаю с обратной стороны.







ОСК: Скрапворд №17.  Мои слова : желтый, листья, карандаш,  буква, цифра,  чипборд, круг (кнопка и дотсы)

Год крафта. Крафт и тетрадный лист от Скраповый мир

Задание №164. Рубрика "Универсальное вдохновение". Тема - "Завитки" от Дивные штучки

Задание на школьную тему. Меловая доска или тетрадка? от Скрап Клуб Екатеринбурга 



3 комментария:

  1. И эта ну оч нравится!) Прямо такие ладненькие они у тебя, Ирин) Спасибо от меня и от СКЕ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, очень атмосферная работа! Цветы, которые ты накрутила - шикарные! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить