суббота, 17 сентября 2016 г.

Осень.... День учителя ... №5

Здравствуйте! Утро у меня сегодня довольно тихое и размеренное. Несмотря на то что поспать все равно не удалось))) У меня это вечная проблема. Я вообще-то жаворонок, а потому просыпаюсь всегда рано. Но вот рано ложится удается крайне редко - и поэтому я вечно не высыпаюсь. А с Волгоградским временем вообще стало тяжело. Летом светло уже в 4, ну и я (несмотря на закрытые жалюзи) чуть ли не вместе с солнышком просыпаюсь...
Ну а тихо у меня сегодня потому что старший ребенок ушел в школу, а у моего первоклассника пятидневка и соответственно бежать с утра никуда не надо. И сидит он сейчас спокойно играет с конструктором. (когда оба мальчика дома хоть святых выноси))))
А муж вообще еще спит. У него таких проблем со сном нет)))
Я это вообще все к тому что есть у меня немного времени, что бы выложить наконец в блог открытки, а то я все их делаю и делаю, а выкладывать не успеваю.

И после разговоров о жаворонках, покажу открытку с совой...


Линеечку вырезала из пивного картона. А сова деревянная. Доска из черной скрап бумаги.


А на обратной стороне вот такой прилежный школьник. А то лежит у меня без дела такой замечательный штампик.



Я воспользовалась скетчем Днепропетровского  клуба "Бумажное вдохновение": Творческое задание №119. Осень пришла! до 20.09 

Спонсор задания Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской



Chip4u: Задание месяца "Краски осени". До 14.10 

СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА: ОЭ Меловая доска/тетрадка до 25 сент 

 MagicScrap - Магия Творчества: Творческое задание месяца "Back to school" до 15 октября 



14 комментариев:

  1. Очень классная и такая уютная по палитре! А линейка очень хороша:) я совсем не жаворонок, а сова, поэтому утром вставать и собирать всех в школу и главное, гулять с собакой, ну просто мучение моего организма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот! Кто от чего страдает))) Спасибо, Катя, что заглядываешь и оставляешь такие приятные комментарии!

      Удалить
  2. Чудесная открытка и классные самодельные детальки! Листики очень понравились, это вы их штампами украсили или нарисовали? Спасибо, что творите с нами, блог "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очаровательная. Она очень уютная и гармоничная. Спасибо, что вдохновились заданием от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Такая теплая и душевная! Спасибо от клуба Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за теплые отзывы! У вас очень внимательная команда!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ирин, какое чудо получилось! Так все гармонично - нравится!) Спасибо, что украсила галерею СКЕ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открытка. Спасибо за участие в задании от блога Бумажное вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая школьная работа)))Спасибо от блога Сhip4u)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравятся такие работы, почти все "от руки" - здорово! Спасибо от блога MagicScrap

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная открытка!Сразу вспомнила школу!)) Спасибо, за чудесную работу от блога Chip4u!

    ОтветитьУдалить