воскресенье, 2 октября 2016 г.

Осень.... День учителя ... №13

Здравствуйте! Девочки покажу еще одну открытку. Кажется ей я закрываю эту тему до следующего года)))

Как вы знаете я выиграла конфетку от Ольги и как только я ее получила, сразу же пустила ее в дело. Использовала чудесный цветочек, вырубку и даже использовала ножичек.Почему даже? Да потому что у меня нет машинки для вырубки, но листочки у меня получились)))







Хомячок Challenge: Общее задание № 8 - АБВГДейка. до 9 октября 

VIVA LA VISTA. Школьное. До 10.10 

Evolution-Scrap: Задание "Один цветок"; до 19.10 (я выбрала первый вариант задания)



9 комментариев:

  1. Ира! какая классная открыточки! Люблю сочетание крафта с голубым)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная открытка! Спасибо за участие в нашем задании. С наилучшими пожеланиями - ЧБ "Хомячок Challenge"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Хомячка за участие в задании АБВГДейка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно! Хомячок благодарит!

    ОтветитьУдалить
  5. Такое приятное сочетание цветов. Шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка! Спасибо за участие в задании Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить